понедельник, 21 апреля 2014 г.

Макси #15 - КОРИЧНЕВЫЙ

Доброго времени всем заглянувшим на наш огонек!
У нас новое задание по скрап-объектам (альтер-арт).
Сегодня в нашей палитре КОРИЧНЕВЫЙ цвет. Предлагаем вам в качестве основной палитры для ваших работ выбрать понравившуюся картину в преобладающем коричневом цвете и ориентируясь на ее цвета создать объемный скрап-шедевр (НЕ странички и НЕ открытки/теги/АТС), например, обложки блокнотов, альбомов, коробочки-шкатулки, рамки, панно и пр. Картину, которую вы выбрали, обязательно покажите в вашем сообщении, чтобы вашу используемую палитру было видно
А мы как обычно подготовили для вас подборку нескольких картин в коричневом цвете. Вы можете вдохновится одной из них или познакомить всех с другой интересной картиной и художником, который вас вдохновил.

Василий Кандинский. Черное и фиолетовое

Кандинский Василий Осенний пейзаж

Клод Моне Побережье в Сент-Адрес

И конечно же, от наших дизайнеров специально для вас порция коричневого вдохновения!

От приглашенного дизайнера 
Для задания у меня сложился блокнотик.
Не смотря на то,что коричневый цвет, у многих считается неблагородным
я люблю творить работы в этой гамме. Уверена, многие скраперы со мной
согласятся."Ведь истинная красота никогда не исчезает, в какой бы цвет её ни обрядили. Убедитесь сами!"


Вот эти картины меня вдохновляли.
Ссылка на источник фотографии для вдохновения http://www.botinok.co.il/node/57667

  mlarisa
Коричневый цвет этой весной ассоциируется у меня со стилем эко или рустик, с какими-то природными сочетаниями, поэтому я посмотрела на картину Шишкина "Утро в сосновом бору" 
и сделала такую  пасхальную коробочку: точнее,  как обычно переделала - сначала это была коробочка из-под водных счетчиков - она очень классная, полный крафт!
Для декора использовала бумагу Pion Desaing, польский чипборд, самовязаные цветочки, немного сизаля, полужемчуг и помпончики, которые я срезала с тесьмы. Конечно же, есть раскрашенный штамп от Магнолия на пасхальную тематику.

                                         Евгения Март


По заданию сделала обложку для кулинарной книги. 


Вдохновлялась картиной "Осенний натюрморт" Оксаны Марковой


Коричневый цвет я очень люблю и он у меня ассоциируется с такими стилями как винтаж, херитаж, да и в целом микс-медиа. Поэтому я сделал себе любимой блокнот для зарисовок идей, просто рисунков и прочих приятностей. Хочу его носить с собой везде, поэтому сделала прочную обложку, клеила все на клеевой пистолет и Момент, сделала застежку, которая позволяет держать карандаш внутри.
Фон сделан при помощи акриловых красок и ажурной вырубки дыроколом AdvantEdge™ от Fiskars®, также использовала вырубки ножами Sizzix, хлопковое кружево, металлические рамки и подвески, топс Скрапология, чипборд, акриловые цветочки
 Внутренняя часть очень простая, в самом блокноте я сделала страницы из бумаги трех видов: акварельной, для графики и для зарисовок
А вдохновением для меня послужила палитра картины Клода Моне 


Когда я подбирала картину для вдохновения, то не смогла пройти мимо В.Е. Маковского - чудесные сюжеты, шикарные персонажи, офигенное чувствование времени! Моим вдохновением стала картина "Политики"

Почему? Все просто! Думаю, у каждого из них был вот такой чемоданчик!;-)

Старенький, потрепанный, весь в марках) Непременно на ножках;-))

На самом деле у меня это упаковка для денежного подарка;-)

Сделала его из кардстока, обклеила бумагой от 7 gypsiec, марочками, добавила печать с моей вензельной буковкой А, ручка-из вощеного шнурочка, ножки - брадс.
Поразглядывать можно у меня в блоге;-)

В подарок счастливчик получит сертификат на покупку в интернет-магазине HobbyProfi.ru

Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами участия в наших заданиях, чтобы избежать дальнейших недоразумений и вопросов! Полные правила  здесь
Работа по заданию Макси (принимаются скрап-объекты, которые более затратны по времени, усердию и материалам (коробочки, шкатулки, блокноты, баночки, коллажи, обложки альбомов, упаковка и другое), главное - объект должен быть объемным и не должен содержать фотографию.) работа должна быть новой, нигде ранее не опубликованной, размещенная в открытом доступе после объявления условий задания. Открытки, тэги, АТС в этом задании НЕ принимаются.
- При публикации поста с работой у себя в блоге или ЖЖ,  пост должен содержать прямую ссылку на задание и название блога Scrapbooking- Красноярск, а также баннер задания. После добавляете работу в inlinkz путем размещения ссылки на пост с работой (а не на блог в целом!) и ожидаете оглашения результатов.
-Так как наш блог посвящен скрапбукингу, то и работы мы принимаем скраповые, т.е. выполненные из скрап-материалов (в первую очередь бумаги), пожалуйста, не размещайте работы в основном выполненные в технике декупаж, вязание, шитье и пр. Элементы работы могут быть выполнены в этих техниках, но как часть работы, а не в основе.

1 комментарий:

  1. Ой-ой! У меня открытка :( Извините, пожалуйста! Прошу удалить мою работу. Буду внимательней :)

    ОтветитьУдалить