пятница, 21 марта 2014 г.

Макси #14 - Цвет ЖЕЛТЫЙ

Добрый день, дорогие читатели и гости!
Сегодня в нашей палитре ЖЕЛТЫЙ цвет. Предлагаем вам в качестве основной палитры для ваших работ выбрать понравившуюся картину в желтом цвете и ориентируясь на ее цвета создать объемный скрап-шедевр (НЕ странички и НЕ открытки/теги/АТС), например, обложки блокнотов, альбомов, коробочки-шкатулки, рамки, панно и пр. Картину, которую вы выбрали, обязательно покажите в вашем сообщении

Для примера мы нашли несколько картин известных и не очень художников, но будем рады посмотреть на ваших любимых авторов.
Кандинский Василий. Дома в Мюнхене, 1908
Винсент Ван Гог. Ваза с двенадцатью подсолнухами,  

Винсент Ван Гог. Спелый подсолнух.. 1887

Герхардт Глюк. Подсолнухи

Жан-Ноэль Лонкл "Подсолнухи"

Клод Моне. Натюрморт с грушами и виноградом

Клод Моне. Посолнечники.

Сергей Андрияки. "Подсолнухи"

Эдуард Мане. Лимон, 1880


И конечно же вдохновение от наших дизайнеров
Приглашенный дизайнер Екатерина Штампова
Привет! Меня зовут Екатерина Штампова. Без скрапа не представляю себя уже несколько лет. Это мой релакс, это мой воздух.
О работе. Для этого задания язадекорировала коробку в которой я храню фишки. Когда я увидела картину "Миндальное дерево" израильской художницы Osnat Tzadok, я была поражена светом, который исходит от нее. Сознаюсь честно, я первый раз делала фон спреем и акрилом. И мне это понравилось. Моя идея о том, что все начинается с механизма, с печатной машинки или пера писателя, а потом расцветает и становиться сказочным деревом воображения. 


Солнечные работы от постоянной дизайн-команды:


Я вдохновилась последней картиной: ощущением безмятежности, которое передают бабочки на моём конверте!)



Использовала кардсток для основы, в декоре - уже полюбившуюся мне бумагу "Детская/Голубые точки" и обрезочек голубой. По краям наштамповала мелким фоновым текстом. Цветочек делала сама из атласных лент, бабочек вырезала с бумажки Mariposa

Марина-Tomcat
Я вдохновилась картиной зарубежной художницы Janene Grende. Захотелось ярких красок.  В основе - готовая коробка из картона, покрашена желтой акриловой краской. Анютины глазки сделаны из гортензий двух видов. Для декора крышки использовала сизаль, искусственное волокно, веточки с почками, гнездышко, птичку, вырубку листья.




mlarisa
Когда я думаю о желтом цвете, то первой ассоциацией возникают подсолнухи Ван Гога, поэтому мой желтый - это насыщенный цвет с оттенками охры.
Я переделала коробку из-под чизкейка в подарочную коробку с летним настроением: штампы от Магнолии - Тильда-пугало и подсолнухи раскрашены масляными карандашами, вырубки от Магнолии (листья и заборчик) слегка "оживлены" настоящими желтыми сухоцветами, порхают дырокольные бабочки и стрекозки.



Меня вдохновляла картина Юрия Пысара "Желтый контражур":

 Получился солнечный блокнотик в стиле бохо:
Использовала много кружева, шебби-ленту, бисер, брадс, старый браслет.


Вдохновения пришло от картины Абрахама Саакяна "Наведение красоты"
 Я сделала сумочку для подарка. В работе использовала, лист кардстока, бумажные цветы, рафию, полубусинки для украшения.

В подарок счастливчик получит сертификат на покупку в интернет-магазине HobbyProfi.ru

Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами участия в наших заданиях, чтобы избежать дальнейших недоразумений и вопросов! Полные правила  здесь
Работа по заданию Макси (принимаются скрап-объекты, которые более затратны по времени, усердию и материалам (коробочки, шкатулки, блокноты, баночки, коллажи, обложки альбомов, упаковка и другое), главное - объект должен быть объемным и не должен содержать фотографию.) работа должна быть новой, нигде ранее не опубликованной, размещенная в открытом доступе после объявления условий задания. Открытки, тэги, АТС в этом задании НЕ принимаются.
- При публикации поста с работой у себя в блоге или ЖЖ,  пост должен содержать прямую ссылку на задание и название блога Scrapbooking- Красноярск, а также баннер задания. После добавляете работу в inlinkz путем размещения ссылки на пост с работой (а не на блог в целом!) и ожидаете оглашения результатов.
-Так как наш блог посвящен скрапбукингу, то и работы мы принимаем скраповые, т.е. выполненные из скрап-материалов (в первую очередь бумаги), пожалуйста, не размещайте работы в основном выполненные в технике декупаж, вязание, шитье и пр. Элементы работы могут быть выполнены в этих техниках, но как часть работы, а не в основе.

6 комментариев:

  1. Странно, в первой работе желтого далеко не 50% да и в работах дизайнеров тоже (например Приглашенный дизайнер Екатерина Штампова желтого процентов 5-10), мне кажется у меня грязно-желтого и то по-больше будет. По-этому скорее всего я посмотрела примеры и картины и решила что у меня желтого достаточно...обидно проделать такую большую работу по вашему (!!!именно только вашему) заданию и вылететь из конкурса. Что обязательным условие нужно вставить картину, я тоже нигде не нашла, но мне понравилась картина пляжа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, использовать в качестве палитры картину художника обязательное условие. Возможно именно в этом задании мы не так ясно это прописали, ориентируясь на то, что такое задание уже не в первый раз публикуется. Исправились. Вы же свою работу сделали просто используя желтый цвет в работе.

      Удалить
    2. Получается условия Вами расписаны не верно, я все сделала по заданию. Если учесть, что работа проделана большая, а не просто конверты для денег, то я скорее всего больше в ваших заданиях подобного рода участвовать не буду, не сочтите за грубость...мне просто очень обидно.

      Удалить
    3. Наталья, по нашему заданию мы вдохновляемся палитрой картины, а не просто делаем ее в желтом цвете. ЭТО БЫЛО написано в условиях. Сейчас в задние добавили только фразу об обязательно показе вдохновившей вас картины. Вы ничего не указали о вашем вдохновении, добавили немного желтого и возмущаетесь, что мы ее не принимаем. Мне очень жаль, вы не поняв задания об использовании палитры, вините в этом нас.

      Удалить
    4. Мне сказать больше нечего, задание называется Макси ЖЕЛТЫЙ, а не палитра картины! Вы задание неправильно назвали и описали, ввели в заблуждение людей и оправдываетесь. Я вдохновлялась всеми палитрами, а бумага с желтым оттенком, это самое желтое, что было, уж извините. Просто посмотрела примеры как ваши мастера сделали, и решила что желтого будет достаточно. Ну не написала я какой именно картиной вдохновилась, так как не было такого условия!!!!!, можно было попросить подправить...да что я вами спорю, дело ваше, у вас и так участников не особо много. Удачи! Разочарована в вашем блоге

      Удалить
  2. Просто так не делается, если косяк со стороны организатора, то принимаются и такие работы!!!

    ОтветитьУдалить