среда, 2 октября 2013 г.

Познакомимся поближе - Юлия Агафонова

Всем привет!
Сегодня мы начинаем новую рубрику знакомства с членами нашей дизайн-команды. Каждый дизайнер напишет пару-тройку строк самого интересного о себе и покажет свои первые и лучшие работы. Надеемся, вам будет интересно познакомится поближе с замечательными мастерицами и узнать как они докатились до скрапбукинга!
А начинает знакомство Юлия Агафонова

"Доброго времени суток)
Начну с того, что я безумно рада оказаться в вашей команде, это со мной впервые и запомнится навсегда. Надеюсь первый блин не будет комом)
Я живу в Удмуртии, в городе Воткинске - родине Петра Ильича Чайковского. Вместе с мужем Алексеем воспитываем двух дочерей (Лине 9 лет, Лёле почти полтора). По профессии инженер-строитель, составляю строительные сметы. В данный момент в отпуске по уходу за ребенком, до окончания которого остались считанные дни (о ужас!)
Муж мой заядлый скорее даже фанатичный рыбак, поэтому к моему увлечению относится с пониманием - от главный критик всех моих работ, всех-всех до одной. Думаю, что день, когда я сделаю нечто, к чему он не сможет придраться, станет нашим семейным праздником)))
А теперь о главном. Уйдя в феврале 2012 года в декрет, я сходила с ума от безделия. Спасал интернет. Однажды совершенно случайно вКонтакте наткнулась на фотоальбом сделанный для мамы...и пропала. Спать не могла - все о нем думала. Так в ноябре 2012 года я узнала волшебное слово " скрапбукинг"
Вот одна из первых открыток
А вот первый альбом, сделанный на голом этузиазме, и из содержимого дочкиного портфеля))

Пытаясь узнать о скрапе больше я попала в группу "Крафтвиль", там как раз начался конкурс-обучение для новичков. Огромная благодарность Оксане Нечаевой). Тм же я познакомилась с моей идейной вдохновительницей Эмилией
Сейчас мои работы изменились, но я до сих пор многого не знаю о скрапе, многого не умею.. Впереди столько интересного)
Очень хочется подружится с масками и пастами, красками и спреями. Научится многослойности в работах и составлению цветочных композиций.
Сейчас большое удовольствие доставляют мне мужские открытки и обложки.

Моя первая Шебби-шик страничка

Восхищаюсь творчеством Юли ХудяковойОльги Васильевой.
Кроме скрапа в моей жизни много увлечений: немножко вяжу, вышиваю, шью, леплю....
 Наверное достаточно) 
Спасибо за внимание и всего вам самого доброго!"

1 комментарий:

  1. Юля, было интересно прочитать, как начиналось погружение в хобби. Открытка суперская и красивые обложки для паспорта!

    ОтветитьУдалить