понедельник, 20 мая 2013 г.

СП "Школьные годы чудесные". Этап второй.

Здравствуйте! :)
С вами Александра.
Сегодня начало новой недели, а это значит - новый разворот!
Второй этап: 20-26 мая.
Обязательным элементом является вощеный шнур.


И мой разворот посвящен теме "За годом год", очень хотелось показать, как росла моя школьница, поэтому для первой странички я использовала конструкцию "Водопад", а на второй страничке - горизонтальная книжка (книжка будет скрывать фотографии с 5 и 11 класса).
Я решила в видео-режиме показать Вам, как работает конструкция "Водопад" - я использовала эту конструкцию впервые и оказалась очень довольна ею:

И вариации применения вощеного шнура:




У нас уже поднимался вопрос: наш альбом - только ли для выпускника? Нет :) Мы ждем любые школьные альбомы - 1 класс, начальная школа. Главное, это ШКОЛЬНЫЙ альбом!
Наши линки не закрыты - присоединяйтесь в любой момент! Будем очень рады!

Первый этап тут
Ждем Ваших чудесных работ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий